|
Структура и органы управления образовательной организацией
Управление школой строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом школы является руководитель школы – директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью школой.
Заместители директора назначаются на должность директором школы по согласованию с управлением образования. Отношения директора Школы с заместителями Школы регулируются на основании трудовых договоров, заключаемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Директор школы: Виноградова Оксана Анатольевна. Окончила в 1998 Курганский педагогический колледж, в 2007 Курганский государственный университет. Имеет высшее педагогическое образование. Стаж педагогической работы 23 года.
Заместитель директора по УВР: Лоскутова Любовь Константиновна.
Окончила в 2020 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тихоокеанский государственный университет» по специальности учитель математики ,информатики..
Заместитель директора по ВР:Кружевицкая Марина Сергеевна. Имеет высшее педагогическое образование. Окончила в 2001 Педагогический государственный университет в Комсомольск-на-Амуре.
Коллегиальные органы управления
Управленческая система ОУ представлена следующим образом:
Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.
Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. директоров, социальную защиту учащихся и охрану детства, зав. библиотекой. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.
Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:
-
- Педагогический совет - высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводиться не реже 4-х раз в год.
-
Общее собрание трудового коллектива – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.
-
Совет школы – осуществляет общее руководство деятельностью школы.
Организационная структура управления
Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.
Первый уровень:
Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:
Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.
Второй уровень:
Заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, социальный педагог и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.
Третий уровень
Классные руководители, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.
Четвертый уровень
Учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.
Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность.
Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы.
С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов.
В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления:
1. Учебно-воспитательный процесс:
-
- контроль за выполнением программы все обучающихся .
-
- контроль за состояние преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандарта образования;
2.Педагогические кадры:
-
-
Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)
-
Совещание при директоре
-
Планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК)
-
Приказы и распоряжения ОУ.
-
контроль за реализацией права учащихся на получение образования;
-
контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся;
-
контроль за качество знаний, умений и навыков учащихся;
-
контроль за внеклассной работой по предметам;
-
контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.
-
контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
-
контроль за работой методических объединений;
-
контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;контроль за самообразованием учителей;
-
контроль за состоянием методической работы;
-
контроль за повышением квалификации учителей.
|
Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Известные и неизведанные неповторимые места города Находка
Свободные места:
План набора в 1 класс 90 человека, с 1 апреля
Свободных мест 76
|