Пятница, 19.04.2024, 12:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №3"
Находкинского городского округа

Меню сайта
Мини-чат

Структура и органы управления образовательной организацией

 

 

Управление школой строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом школы  является руководитель школы  – директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью  школой.

Заместители директора назначаются на должность директором школы по согласованию с управлением образования. Отношения директора Школы с заместителями Школы регулируются на основании трудовых договоров, заключаемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Директор школы: Виноградова Оксана Анатольевна. Окончила в 1998 Курганский педагогический колледж, в 2007 Курганский государственный университет. Имеет высшее педагогическое образование. Стаж педагогической работы 23 года.

 

Заместитель директора по УВР: Лоскутова Любовь Константиновна. Окончила в 2020 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тихоокеанский государственный университет» по специальности учитель математики ,информатики..

 

Заместитель директора по ВР:Кружевицкая Марина Сергеевна. Имеет высшее педагогическое образование. Окончила в 2001 Педагогический государственный университет в Комсомольск-на-Амуре.

 

Коллегиальные органы управления

 

Управленческая система ОУ представлена следующим образом:

Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.

Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. директоров, социальную защиту учащихся и охрану детства, зав. библиотекой. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

 

Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:

    • Педагогический совет - высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводиться не реже 4-х раз в год.
    • Общее собрание трудового коллектива – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.

    •  Совет школы – осуществляет общее руководство деятельностью школы.

     

    Организационная структура управления

    Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

     

    Первый уровень:

    Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:

    Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

    Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.

     

     

    Второй уровень:

    Заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, социальный педагог и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

     

    Третий уровень

    Классные руководители, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.

     

    Четвертый уровень

    Учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

    Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность.

    Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы.

    С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов.

     

    В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления:

     

    1. Учебно-воспитательный процесс:

  • - контроль за выполнением программы все обучающихся .

  • - контроль за состояние преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандарта образования;

    2.Педагогические кадры:

      •  Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)

      •  Совещание при директоре

      •  Планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК)

      •  Приказы и распоряжения ОУ.

      • контроль за реализацией права учащихся на получение образования;

      • контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся;

      •  контроль за качество знаний, умений и навыков учащихся;

      •  контроль за внеклассной работой по предметам;

      • контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.

      • контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;

      •  контроль за работой методических объединений;

      •  контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;контроль за самообразованием учителей;

      •  контроль за состоянием методической работы;

      • контроль за повышением квалификации учителей.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Известные и неизведанные неповторимые места города Находка


Свободные места:
  • План набора в 1 класс 90 человека, с 1 апреля

  • Свободных мест 76


Copyright MyCorp © 2024